На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
BMW X6 5.0i Xdrive 2009
Сообщение 05.01.2013, 01:02Сообщение # 31
elshan93, коллизия для фар не нужна. При выстреле или ударе ломается/разлетается только taillights, reversinglights,indicator. По моему так. Если не прав, поправьте :)
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 05.01.2013, 01:05Сообщение # 32
там кроме этого и передних фар больше оптики нету :D , прежде всего надо смотреть расположения думиков, если они где-то в середине машины, то неудивительно что не простреливаются
Сообщение 05.01.2013, 01:13Сообщение # 33
RAms16, они по середине

Добавлено (05.01.2013, 01:13)
---------------------------------------------
стекла тоже не простреливаются на этой ошибке сижу и думаю как сделать

Сообщение 05.01.2013, 01:38Сообщение # 34
elshan93, стекла из-за коллизии и лодов, на коллизии должны быть свои id. Где-то видел, какие цифры за что отвечают, погугли мб найдешь.
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 05.01.2013, 05:20Сообщение # 35
2 - Простреливающийся полигон через который можно наносить повреждения или даже убить. - используется для лобовых и задних стекол ..и дверей.
79 - Металлический полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - используется практически на всех кол.файлах.
80 - Пластиковый полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - неизвестно использование
135, 136 - Стекло разбивающиеся от одного выстрела - используется на коллизии дверных стеклах и стеклах в борту машины.
137 - Стекло разбивающиеся от нескольких выстрелов - используется на коллизии заднего стекла.
138 - Стекло не разбивающиеся от выстрелов - используется на коллизии лобового стекла
вот как ID прписывать надо, ну вернее какие значения к чему относятся.
Сообщение 05.01.2013, 16:23Сообщение # 36
p4elkin, а ID надо прописывать где в COL или LOD0

Добавлено (05.01.2013, 16:23)
---------------------------------------------
p4elkin, СПАСИБО ПОНЯЛ ))

Сообщение 05.01.2013, 16:25Сообщение # 37
elshan93,для COL надо. переходишь в режим поликов, 3-й по счету квадратик на верху, дальше выделяешь нужные полики потом свойства и там наверху открываешь будет написано ID вот туда нужную цифру вписываешь и все :)
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 05.01.2013, 19:56Сообщение # 38
anzzzor, где гнибудь видео есть не понял как делать
Сообщение 05.01.2013, 20:29Сообщение # 39
http://gta-web.ru/forum/30-52-1 вот здесь есть инфа о коле
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 24.02.2013, 00:58Сообщение # 40
Всем привет ...Продолжаю проект ...Смоделил эти фигни на крыше
Сообщение 24.02.2013, 01:00Сообщение # 41
Цитата (elshan93)
Смоделил эти фигни на крыше

Рейлинги йопти...

Сообщение 24.02.2013, 01:15Сообщение # 42
Теперь буду знать _)))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: