На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум AMT User projects BMW X6 5.0i Xdrive 2009 (НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!) |
BMW X6 5.0i Xdrive 2009 |
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 183
Статус: Offline
elshan93, коллизия для фар не нужна. При выстреле или ударе ломается/разлетается только taillights, reversinglights,indicator. По моему так. Если не прав, поправьте
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 208
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
RAms16, они по середине
Добавлено (05.01.2013, 01:13) |
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 183
Статус: Offline
elshan93, стекла из-за коллизии и лодов, на коллизии должны быть свои id. Где-то видел, какие цифры за что отвечают, погугли мб найдешь.
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 185
Статус: Offline
2 - Простреливающийся полигон через который можно наносить повреждения или даже убить. - используется для лобовых и задних стекол ..и дверей.
79 - Металлический полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - используется практически на всех кол.файлах. 80 - Пластиковый полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - неизвестно использование 135, 136 - Стекло разбивающиеся от одного выстрела - используется на коллизии дверных стеклах и стеклах в борту машины. 137 - Стекло разбивающиеся от нескольких выстрелов - используется на коллизии заднего стекла. 138 - Стекло не разбивающиеся от выстрелов - используется на коллизии лобового стекла вот как ID прписывать надо, ну вернее какие значения к чему относятся. |
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
p4elkin, а ID надо прописывать где в COL или LOD0
Добавлено (05.01.2013, 16:23) |
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 183
Статус: Offline
elshan93,для COL надо. переходишь в режим поликов, 3-й по счету квадратик на верху, дальше выделяешь нужные полики потом свойства и там наверху открываешь будет написано ID вот туда нужную цифру вписываешь и все
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
anzzzor, где гнибудь видео есть не понял как делать
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 183
Статус: Offline
http://gta-web.ru/forum/30-52-1 вот здесь есть инфа о коле
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
Всем привет ...Продолжаю проект ...Смоделил эти фигни на крыше
|
24.02.2013, 01:00Сообщение # 41 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
Теперь буду знать _)))
|
| |||