На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум AMT User projects Ramon_Cube projects (Keiby Ring как бэ) |
Ramon_Cube projects |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 1
Статус: Offline
Baton4ik, тоесть сглаживание еще будет?
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: Одесса
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
23.04.2013, 16:42Сообщение # 78 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 1
Статус: Offline
где то до 40 метров может весить dff,почему бы не сделать чуток больше сегментов?)
|
Группа: Проверенные
Level 1/10
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3
Статус: Offline
XdMax, ему для gta 4 там z3d
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 1
Статус: Offline
saysay, wft,z3d здесь не при чем,просто видел что в са конвертил ее вот и написал.
|
23.04.2013, 16:55Сообщение # 82 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
Мне вообще никуда. Я конвертами не занимаюсь - это раз. Во-вторых модель ушла Лехе на доработку. У меня с ней возится сил больше нет.
Что касаемо арок. Форум того автора нашел, но видимо где-то в другом месте читал. Смысл в том, под какие цели и какое разрешение делается модель. Я в первую очередь делаю для игры, а не для скринодрочерства. В игре с расстояния, охватовающего всю модель полностью, угловатость арок не так заметна, а уж в процессе езды тем более. Так же и с дисками. Возьмем 2 скрина к примеру: Видна угловатость? Сообщение отредактировал Ramon_Cube - Вт, 23.04.2013, 16:57
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ramon_Cube, ну собственно твоя модель ты делаеш как хочеш))
|
23.04.2013, 17:22Сообщение # 84 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
XdMax, ты не прав.
Можно делать как хочется и как правильно. Я делаю стараюсь делать как правильно... Форзовские модели в гта - это вот вообще не правильно. ADD Сунул в СА в виде тюнинг диска. Увы, есть косяк с текстурой. Вблизи смотрится ничего, но если отдалять - разрывы маппинга. 8( Сообщение отредактировал Ramon_Cube - Вт, 23.04.2013, 18:35
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Цитата (Ramon_Cube) Вблизи смотрится ничего, но если отдалять - разрывы маппинга. 8( поди когда текстурировал вершины расположил близко к краю текстуры? |
23.04.2013, 19:23Сообщение # 86 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: Одесса
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Цитата (Ramon_Cube) на развертке от края по 3 пикселя оставлял. Так-то перерисовать не долго, завтра наверно займусь. 3 пикселя на мониторе или на изображении? но вообще для мипмапов 3х пикселей достаточно чтоб такая фигня вылезла |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Цитата (XdMax) где то до 40 метров может весить dff,почему бы не сделать чуток больше сегментов?) значит автор либо для прикола сделал, либо совсем не понимает что делает |
23.04.2013, 20:43Сообщение # 90 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
| |||