На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
GrafGan_projects
Сообщение 08.04.2012, 20:27Сообщение # 16
Эх, косяки есть.
Сообщение 09.04.2012, 10:00Сообщение # 17
Это все легко исправить)))
Над отражением буду работать в самую последнюю очередь.
Сообщение отредактировал GrafGan - Пн, 09.04.2012, 10:00
Сообщение 09.04.2012, 10:01Сообщение # 18
Quote (GrafGan)
Как начинался делаться багажник, и все что с верху бампера так же сетка и идет продольно. Если только удалять половину что бы более равномерно пошло.С отражением в самую последнюю очередь боротся буду.


не..надо исправлять сразу,а то потом тяжело будет. позже чуть нарисую примерно :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 09.04.2012, 11:32Сообщение # 19
_Lu[M]eN_, Хорошо))) :)
Сообщение 09.04.2012, 12:42Сообщение # 20


Я думаю как-то так...
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 09.04.2012, 15:06Сообщение # 21
_Lu[M]eN_, Спс.Попробую :) . Я думаю применить мешмуф и просто удалить лишнии ребра, и тогда возможно получится ровно.
Сообщение отредактировал GrafGan - Вт, 10.04.2012, 11:47
Сообщение 09.04.2012, 20:11Сообщение # 22
GrafGan, ну если ты будешь удалять в сравнении с моим "чертежом", то да. а так мешсмуфт отталкивается от той сетки,что была..
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 09.04.2012, 21:44Сообщение # 23
_Lu[M]eN_, Согласен,но попробывать можно.
Сообщение 10.04.2012, 08:11Сообщение # 24
Меш нельзя для игр использовать, это уже давно известно.
Сообщение 10.04.2012, 08:47Сообщение # 25
AMG63, дак никто не говорит,что после меша ниче делать не придется. Для выравнивания сетки самое то. А то,что ты сделаешь грянь с чамфером в 3 единицы,тоже самое будет :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 10.04.2012, 11:43Сообщение # 26
AMG63, Я же не оставлю столько поликов сколько мне меш сделает, я просто что бы выравнить полигоны.
Вообщем с багажником разобрался))) сделал по равнее далее предстоит работа над всей моделью , хуух долго будет))) самое главное качество не потерять))
Сообщение отредактировал GrafGan - Вт, 10.04.2012, 17:23
Сообщение 10.04.2012, 20:35Сообщение # 27
Ну я надеюсь вы понимаете, что мешсмуф вам полигоны не поровняет ?
Сообщение 11.04.2012, 00:41Сообщение # 28
Detach, Attach, 1-ая группа сглаживания (проще говоря AutoSmooth) в свитке Editable поли я лично ничего больше не использую для сглаживания, иногда бывает приходиться TurboSmooth применить после чего естественно на выбранной детали надо урезать лишние полигоны - но это как говориться не начальный уровень...
Land Rover Range Rover Vogue 4.4i V8 2007г. - катаемся и тащимся...

My works for GTA IV:
Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - Released
MANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 100 %


Сообщение 12.04.2012, 21:20Сообщение # 29
Начал моделить днище.
Сообщение 13.04.2012, 12:41Сообщение # 30
Quote (BLAHA)
Detach, Attach, 1-ая группа сглаживания (проще говоря AutoSmooth)

можно просто datach to element чтобы не атачить))
или просто с группами сглаживания работать без Detach
Поиск: