На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
общие вопросы касающиеся Zmodeler
Сообщение 18.09.2012, 15:05Сообщение # 226
нажимаю импорт вылазиет вот что.что делать?
Прикрепления: 9462253.png (4.9 Kb)
Сообщение 23.12.2012, 21:34Сообщение # 227
Как протекстурить колесо???
Сообщение 24.12.2012, 01:00Сообщение # 228
Цитата (ST1M996)
Как протекстурить колесо???

как и все остальное. если возникают трудности с текстурированием покрышки -- советую взять саму модель покрышки например из игры GRID, там и сама модель хороша, и маппинг отличный и тестуры. как альтернатива, возьми в архиве сайта есть вот ЭТУ покрышку от chi47, думаю он не будет против ^_^
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Пн, 24.12.2012, 01:02
Сообщение 24.12.2012, 10:46Сообщение # 229
ST1M996, пользоваться готовыми шинами как шаблонами, заменяя лишь текстуры, или же делать как показано здесь
Сообщение 15.02.2013, 20:25Сообщение # 230
Есть вопрос, как моделить по чертежам?Я просто не могу понять как их расположить.
Сообщение 16.02.2013, 00:13Сообщение # 231
GSX, вроде как существует некоторое количество уроков, я правда сам ни по одному ничему не научился.
а так помнится было что-то на бмв 5 е39, там её делали с нуля и затрагивали вопрос по чертежам
Сообщение 17.02.2013, 16:20Сообщение # 232
http://www.youtube.com/watch?v=zgcHERl9Pe4&feature=youtu.be подскажите пожалуйста как исправить?
Сообщение 17.02.2013, 16:31Сообщение # 233
ишь губу раскатал
Сообщение 17.02.2013, 20:36Сообщение # 234
Даниэль... У меня было такое туеву хучу раз, я не находил способов решения - просто перемапливал заново, такие вот дела
Сообщение 18.02.2013, 11:22Сообщение # 235
Метод решения:Ремап.
Из-за чего эта проблема?:Из-за того,что удалял маты ни с конца.
Сообщение 18.02.2013, 16:25Сообщение # 236
AmaroK, nikitoss, спасибо,буду знать!!!
Сообщение 23.02.2013, 09:55Сообщение # 237
как сделать окна не тонированными изнутри для СА?
Сообщение 24.02.2013, 18:31Сообщение # 238
подскажите импортировал модель в zmodeler некоторые текстуры не загрузились экспортирую obj в 3d max max зависает
Сообщение 24.02.2013, 18:53Сообщение # 239
zoki, скопируй стекло, флипни его и покрой соответствующей текстурой kolyan26, если текстуры слетели, нажми в занозе file-open и открой модель еще раз. Насчет зависания макса, пробуй другой занозой, экспортируй в 3ds
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 27.02.2013, 22:21Сообщение # 240
Цитата (Daniel_555_)
http://www.youtube.com/watch?v=zgcHERl9Pe4&feature=youtu.be подскажите пожалуйста как исправить?

пропустил как-то вопрос. но может на будущее будет полезным:

это хорошо если подобный сбой замечаешь сразу, иногда может слететь маппинг на скрытой детали и увидеть это можно после нескольких сохранений. вобще поначалу я решал эту фиговину реимпортом, тоесть делал экспорт всей модели или проблемной детали в wft, а после импортировал ее опять в занозу. но вот нашел еще один способ -- просто открыть чистую сцену в занозе и совмещением (merge) добавить модель --- и вуаля! можно дальше продолжать работу как ни в чем не бывало beach и не нужен никакой ремап!
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Ср, 27.02.2013, 22:26
Поиск: