На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
общие вопросы касающиеся Zmodeler
Сообщение 22.02.2012, 21:53Сообщение # 166
Negative, не помогло:(
Сообщение 22.02.2012, 22:40Сообщение # 167
BimShishkin, обычно помогает, попробуй дрова обновить на видео.
Сообщение 23.02.2012, 14:59Сообщение # 168
а с другими версиями все также?
Сообщение 23.02.2012, 16:40Сообщение # 169
BimShishkin, попробуй удалить файл профиля "ZModeler2_profile"
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 28.02.2012, 10:59Сообщение # 170
В общем решил попробовать пошариться в zModeler'e, вроде все получается, но столкнулся с проблемой текстур. Текстуры не отображаются в окошке "3D" вида, хотя они должны быть. Поставил диски на авто, они изначально тоже были с текстурами, но к сожалению тоже белые -__-
Может кто подсказать что делать с данной проблемой?

screen :
http://imgdepo.ru/id/i444575
Сообщение отредактировал Antony_ - Вт, 28.02.2012, 11:00
Сообщение 28.02.2012, 11:19Сообщение # 171
выдели деталь и в окне со списком материалов примени к выделенной детали
Сообщение 28.02.2012, 20:02Сообщение # 172
Antony_, в каком формате текстуры?
какие у тебя такие и тут выбирай:
Сообщение 29.02.2012, 08:43Сообщение # 173
В режиме "тыка" Zmodeler я уже освоил немало для начала, ну и не много конечно, хочу попросить объяснить два пункта :D
создать/поверхность и создать/полигон =) все что пока получилось - это создать поверхность сеткой (create/surface/grid) хД смешно, не правда ли? Кто может поподробнее рассказать, будьте добры :) пользуюсь русской и английской zm
Сообщение 02.03.2012, 18:03Сообщение # 174
Quote (THUG)
хочу попросить объяснить два пункта
создать/поверхность и создать/полигон =)

1) создает поверхность с заданными параметрами
я так понял ты это умеешь делать уже


2) пункт создать полигон работает в режиме вершин
например после того как создашь поверхность перейди в режим вершин данного полигона и активировав пункт создать-полигон-(одиночный) нарисуй его в любом видовом окне
с остальными пунктами аналогично
Прикрепления: 4025066.jpg (58.0 Kb)
Сообщение 03.03.2012, 17:57Сообщение # 175
Не в тему но всё же, знает кто есть ли для второго шифта фильтр на quickbms ?
Сообщение 03.03.2012, 18:43Сообщение # 176
Quote (Negative)
Не в тему но всё же, знает кто есть ли для второго шифта фильтр на quickbms ?

если ты про то, можно ли рампаковать архивы с шифта2, то да, это делается скриптом от первого шифта
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 03.03.2012, 18:57Сообщение # 177
battery1911, ясн, я уже распаковывал его с помощью первого скрипта, я думал мож отдельно сделали для второго.
Сообщение 05.03.2012, 07:29Сообщение # 178
Quote (Negative)
Antony_, в каком формате текстуры?
какие у тебя такие и тут выбирай:

Все текстуры в txd файле в формате png у меня =/
Вот допустим на данном видео модель хорошо прорисована в плане текстур, у меня же на ней даже не прорисованы диски стандартные ._.
http://www.youtube.com/watch?v=4fKFkgABxsk
Сообщение отредактировал Antony_ - Пн, 05.03.2012, 07:39
Сообщение 05.03.2012, 08:03Сообщение # 179
Antony_, если ты модели Сани меняешь, сделай все так же как в этом видео
, весь процесс занимает первые полторы минуты :) и с 3 до 4 минуты посмотри как правильно сделать сам импорт. разберешься с этим, поймешь что у тебя не так :)
Сообщение отредактировал THUG - Пн, 05.03.2012, 08:08
Сообщение 31.03.2012, 23:07Сообщение # 180
Я тут скачал с вашего сайта мод машины и глушитель (я еще начинающий) не подскажите как присоединить глушитель к моду машины( знаю что тупой вопрос) Ну или подскакать ссылку на уроки по Zmodeler
Прикрепления: 7448042.png (266.3 Kb)
Поиск: