На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding 3ds Max Общие вопросы |
Общие вопросы |
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 208
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
RAms16, а ты детачил маленький полигон или все кроме него?
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 208
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
RAms16, в эдит поли конвертировал до этого?
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 208
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 4/10
Регистрация: 21.10.2010
Город: Санкт-Петербург !))
Сообщений: 89
Статус: Offline
или у меня более дурацкий и смешной способ, выдели модель и зайди в булеан и выйди из него, ахахх как то так)
|
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 10.09.2012
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 21
Статус: Offline
Всем привет. В общем, у меня тут вопрос назрел, он такой: я у модельки полигоны урезал, из-за чего у неё нормали полетели. Я в 3ds Max команду Smooth применил и она исправилась. Открываю её в Занозе и глазам не верю: нормали так же сбитые. Объясните мне кто-нибудь, что мне тогда сделать, чтобы в ручную по полигону не пересчитывать, а то это крайне тяжело.
|
Группа: Администрация AMT
Level 7/10
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Статус: Offline
разными форматами делал экспорт?
|
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 10.09.2012
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 21
Статус: Offline
THUG, 3ds только.
|
Группа: Администрация AMT
Level 7/10
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Статус: Offline
Taho, пробуй обж, больше я ничего не подскажу, в максе не шарю)
|
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 10.09.2012
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 21
Статус: Offline
THUG, окей, спасибо за помощь.
|
12.10.2012, 21:02Сообщение # 147 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
многие просят научить моделировать диски и швы хдд)))
|
12.10.2012, 22:38Сообщение # 149 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
FAQ112, честно сказать я и сам когда впервые услышал швы не понял о чем хддд
ну а вообще вроде называются конструкционные проемы или как их там)))) вообщем то что необходимо домоделивать в машинах из форзы)))) |
| |||