На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как затекстурить диск чтоб было литьё?
Сообщение 26.09.2011, 23:52Сообщение # 16
p4elkin, нифига не все
ставь к написаному выше текстуру-реклектор из материала стекол, вот тогда будет всем народам мира щаастье)


Добавлено (26.09.2011, 23:52)
---------------------------------------------
malemute, хром и зеркала все таки немного разные материалы)
Прикрепления: 1079641.png (15.8 Kb)
Сообщение отредактировал VaNnO{rus} - Пн, 26.09.2011, 23:52
Сообщение 27.09.2011, 15:26Сообщение # 17
VaNnO{rus}, не понял...
что это шас предложил

в материале TIRE - 4 текстуры должны стоять

1-дифуз
2-грязь
3-бамп
4-спек

твою то куда запихивать?
Сообщение 28.09.2011, 14:24Сообщение # 18
Мне тож интересно стало
Сообщение 05.10.2011, 03:52Сообщение # 19
chi47, эта текстура отвечает за отражения как бэ
добавить пятой можно или вместо бампа.
главное поставить "применить слой как - дирт/муд/рефлекшн" и тип ув координат на "авто сфере"
не зря же говорят что у стекол в гта самые хорошие отражения, а все благодаря это текстуре
да и вообще, к слову, не обязательно таером крыть диск, это же не резина
Сообщение 05.10.2011, 20:11Сообщение # 20
VaNnO{rus}, аа вот оно как :) как же я до этого раньше не догадался :D
Сообщение 06.10.2011, 07:20Сообщение # 21
chi47, не знаю на сколько это правильно, но вот хром меня очень радует при моей то графике(комп минималку еле тянет), представляю как будет на машинах с хорошей графикой)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: