На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Маппинг GTA4
Сообщение 03.04.2011, 17:25Сообщение # 31
desertFox, если делал лоды, то это скорей всего из-за них
у меня так же было, я просто забил на них и все :)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 03.04.2011, 21:27Сообщение # 32
battery1911, не лоды я даже не трогал
Сообщение 03.04.2011, 23:41Сообщение # 33
desertFox, тогда через openformats последний пересохрани wdr, тогда все косяки пропадут))

Добавлено (03.04.2011, 23:41)
---------------------------------------------
кто-нить смог лоды нормально прикрутить??

Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 04.04.2011, 17:50Сообщение # 34
и так сделал островок за 5 минут так чисто проверить все сделал все работает ))) попробывал применить 2 текстуры и 2 колизии и получилось на Ура , в первый раз уменя не оставались следы от пуль , колес , кровь а сейчас все это есть теперь я готов заняться маштабными проектами типа нового островка напичканый трасами и т д B)

а вот скрины острова каторый сделал за 5 мин ))))

Если у кого есть какие предложения пишите beach
Сообщение 22.02.2012, 23:10Сообщение # 35
Так вот экспортирую я объект в WDR и вылезает ошибка (-- Runtime error: dotNet runtime exception: Чтение после конца потока невозможно) что за и как это исправить или мошт урок каойнебуть есть? помогите пожалуйста
Сообщение 23.02.2012, 00:10Сообщение # 36
Serj12RUS, не пробывал gims использовать? mda
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 23.02.2012, 15:22Сообщение # 37
Теперь вылезает Operation failed! а формат .SLM что за? :(
Сообщение 23.02.2012, 16:37Сообщение # 38
ты в какой программе экспортируешь?
Сообщение 23.02.2012, 17:42Сообщение # 39
3ds Max 11
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: