На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
(Урок) Заливаем цветом светящиеся текстуры (lightsemissive)
Сообщение 10.09.2010, 19:05Сообщение # 1
1-Нужно чтобы место, которое вы хотите сделать светящимся, было покрыто лайтмессив материалом
2-В самом начале в свойствах детали, которую хотите изменить проставьте галочку на Diffuse color и поставьте 2 ув каннала.
3-Теперь заходим в режим vertex, щелкаем по детали, выделяем тот участок который хотим закрасить, врубаем selected mode
4-Идем: Surface>Paint(жмем на квадратик рядом и заместо значения 50 ставим 100)>Color(жмем на квадратик, выбираем цвет и нажимаем Fill Selection)

После это должно в 3д виде произойти изменение цвета, если никакой реакции не было, значит что то сделали не так.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 02.01.2011, 03:56Сообщение # 16
Спасибо инфа хорошая ,но вот у меня вопрос ,а можно ли таким способом красить другие материалы ,ну чтобы не брать текстурку допустим чорную а просто покрасить в занозе тот объект который нужен ,таким способом вес WTD файла меньшим мог бы быть .Я просто не очень знаю азы зе моделера
Сообщение 02.01.2011, 04:48Сообщение # 17
Да можно ;)
Сообщение 03.01.2011, 11:45Сообщение # 18
А я и не знал))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 07.02.2011, 08:28Сообщение # 19
опишите пожалуйста как затекстурить фары что бы они работали в игре..
Сообщение 07.02.2011, 08:51Сообщение # 20
Supers, вопрос не по теме! Тебе СЮДА
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 29.04.2011, 22:42Сообщение # 21
Люди вот такой вопрос...как сделать так...чтобы текстура была белая и в занозе и в игре но при включении поворотника она начинала мигать оранжевым?
Сообщение 07.05.2011, 17:03Сообщение # 22
RAms16, а зачем тебе в занозе белая ? В игре же белая будет, какая разница то
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 23.08.2011, 14:00Сообщение # 23
У меня получилось! Спасибо большое за урок! :)

GTA-Universe.ru
Сообщение 21.12.2011, 09:00Сообщение # 24
Quote (RAms16)
чтобы текстура была белая в игре но при включении поворотника она начинала мигать оранжевым?


Да, расскажите пожалуйста как это сделать =)
И можно ли на прозрачной текстуре сделать тоже самое.
Спасибо =)
Сообщение отредактировал arslan - Ср, 21.12.2011, 09:04
Сообщение 21.12.2011, 12:29Сообщение # 25
arslan,
собственно в 1ом посте данной темы описан процесс
Quote (arslan)
И можно ли на прозрачной текстуре сделать тоже самое.

да на текстуре с альфа каналом можно так сделать
это можно делать вообше на любой текстуре и на любом материале, только с учетом того что все материалы кроме lightsemissive, будут отображать цвет всегда
Сообщение 21.12.2011, 15:59Сообщение # 26
chi47, не хватает кнопки [СПАСИБО] ^_^
Сообщение 21.12.2011, 22:36Сообщение # 27
в дополнение к сказанному chi47
покраска в занозе делается по тому же принципу что и в настройках карколс(естественно материалами правильными). И например если нужны, скажем, красные диски, то не обязательно делать их перекрашивающимися, достаточно просто покрасить в красный в занозе
Сообщение 09.11.2012, 20:55Сообщение # 28
понятно все Спасибо) за тему
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: