На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: SALAVEY  
Dodge Caravan IV
Сообщение 16.09.2010, 22:19Сообщение # 31
Quote (SALAVEY)
Ты уверен что угол обязательно >60 градусов

если его настроить нельзя то да, если настроишь то может получится
Quote (SALAVEY)
Raines, Кул) Давай показывай как ты переделал стандартный, интересно же!)

:D :D у нас на сайте давным давно уже лежит его модель поищи в файлах
Сообщение 16.09.2010, 22:40Сообщение # 32
Нашел, прикольно у него получилось
Сообщение 17.09.2010, 01:43Сообщение # 33
SALAVEY, спасибо ,я жду твоего минивена надеюсь будешь делать очень качественно ,успехов тебе
Сообщение 18.09.2010, 14:51Сообщение # 34
Вот у меня есть идея на счёт двери, чтобы в сторону съезжала она ,но извини сам не проверял .А что если взять дамми от двери ИНФЕРНУС и развернуть его в ту сторону что надо, она ведь там в верх открывает дверь ,может немного развернуть что-то получится?,но не будем спешить модель ещё не готова ,не буду торопить___ :D
Сообщение 18.09.2010, 22:28Сообщение # 35
былоб хорошо если-бы игра могла преобразовывать вращательное движение в поступательное, а так вряд-ли двери инфернуса помогут
Сообщение 19.09.2010, 06:46Сообщение # 36
....а мне вот интересно чем бы тут дамми дверей инфернуса помогли....у него двери открываются по тому же типу что и у всех остальных авто просто дамми "перевернут" если можно так выразиться...не в сторону а вверх...если визуально поставить авто на бок и открыть дверь то движение точь-в-точь как на обычных авто получится...вот и все....
Сообщение отредактировал SHEFIELD - Вс, 19.09.2010, 06:48
Сообщение 19.09.2010, 11:15Сообщение # 37
Никак не прокатит в любом случае. Дамми дверей имеет функцию крутиться при открывании. Тоесть возможно реализовать вращение по оси X, Y(по умолчанию) или Z. Вариант с осью Z это чисто для спорт каров, или вспомните Hammer HX там как как раз двери открывались по оси Z..

Я к тому что вот если бы можно было в опции дамми НАписать например MovX 0..50 (примерно) то дверь как раз бы ездила с нулевого положения>назад(ну если с водительской стороны). Я попробывал на ниссане у меня все равно не получилось, дверь открывалась по оси Y :(
Так что врядли что то возможно сделать... А крутить дамми в любом случае бессмысленно, как мне кажется.

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.09.2010, 11:49Сообщение # 38
Да, блин, вы не заметили картинку то? Я ж уже все придумал на предыдущей странице, проверить осталось!
Дамми располагаем вот так:

Угол поворота выставляем равным двум градусам здесь:
Сообщение 19.09.2010, 12:02Сообщение # 39
SALAVEY, надеюсь поворот не будет заметен...
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.09.2010, 12:16Сообщение # 40
Заметность можно регулировать увеличением расстояния до думиса и соответственным уменьшением градуса поворота. На самом деле поворот небольшой есть и в реальной жизни - т.к. направляющая изогнута как и кузов.
Сообщение 22.09.2010, 14:34Сообщение # 41

Основную форму кузова сделал, сейчас буду мелкие детали делать
Прикрепления: 4331666.jpg (389.4 Kb) · 1861923.jpg (399.5 Kb)
Сообщение 22.09.2010, 17:24Сообщение # 42
SALAVEY, что по салону и начинке в целом? будешь делать так же как на крузаке?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 22.09.2010, 17:37Сообщение # 43
SALAVEY, видно что хай поли, ты с помошью мешсмута делал?
Сообщение 22.09.2010, 18:02Сообщение # 44
Crime, в этот раз наверно буду все делать сам, оригинального попробую ничего не брать, посмотрим.
chi47, Editable Poly и Nurms subdivision
Сообщение 22.09.2010, 21:07Сообщение # 45
ну нурмс вроде почти такойже как и мешсмут))) я им тоже иногда пользуюсь правда он с треугольниками плохо дружит))))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: