На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Делимся текстурами
Сообщение 11.05.2011, 14:24Сообщение # 61
Crime, насчет хрома...надо кузов делать материалом меш или пэинт1 оставлять?
Сообщение 11.05.2011, 17:27Сообщение # 62
RAms16, меш
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.05.2011, 20:53Сообщение # 63
Поделитесь качественной текстурой для металлика)Плиз))
Сообщение отредактировал vladikkgg - Ср, 11.05.2011, 20:53
Сообщение 11.05.2011, 21:21Сообщение # 64
чем стандардная плоха?
Сообщение 11.05.2011, 21:25Сообщение # 65
может из за моего неумения ,но получается крупный((
Сообщение 11.05.2011, 21:42Сообщение # 66
vladikkgg, ну измени старую, делов 5 минут. Создаешь шаблон 1024*1024, в него вставляешь оригинал 256*256, копируешь расставляешь, потом как все места "залепил" уменьшаешь изображение с 1024*1024 до 256*256.
Получается как то так
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.05.2011, 21:53Сообщение # 67
А смысл? Если затайлить в ув-маппере правильно, то все норм будет. Обычная стандартная создана для этого как раз :)
Сообщение отредактировал DMN - Ср, 11.05.2011, 21:55
Сообщение 11.05.2011, 22:03Сообщение # 68
DMN, Можно в личку чуть по подробнее расскажешь?а то я ни хухры,ни мухры(
Сообщение 11.05.2011, 22:08Сообщение # 69
vladikkgg, просто увеличивай-уменьшай при маппинге и все. Подберешь нужный размер и плотность.
Сообщение 11.05.2011, 22:14Сообщение # 70
Ок,попробую)
Еще раз извините,но что именно увеличивать(уменьшать)?модель?или что то ещё?
А как затайлить?я просто етим 1-вый раз занимаюсь)Я даже непонимаю что это)
Вот как то так,что то потыкал и вот как выходит)

Всем Спасибо за Ответы!!!!!!!!
Сообщение отредактировал vladikkgg - Ср, 11.05.2011, 22:53
Сообщение 12.05.2011, 10:25Сообщение # 71
Quote (vladikkgg)
Еще раз извините,но что именно увеличивать(уменьшать)?модель?или что то ещё?

в ув редакторе увеличивай то что текстуриш
Quote (vladikkgg)
А как затайлить?я просто етим 1-вый раз занимаюсь)Я даже непонимаю что это)

тайлить туктуру это значить размножать ее по осям х и у, вообшем какбы заполнять все свободное пространство, крайм почти это и сделал с текстурой вручную, а вообще в 3д редакторах при текстурировании всегда текстура тайлится, твоя задача масштаб подобрать
Сообщение 12.05.2011, 18:29Сообщение # 72
chi47, Спасиб))
Сообщение 12.05.2011, 20:31Сообщение # 73
Quote (Crime)
ну измени старую, делов 5 минут. Создаешь шаблон 1024*1024, в него вставляешь оригинал 256*256, копируешь расставляешь, потом как все места "залепил" уменьшаешь изображение с 1024*1024 до 256*256.

вот блин крайм, где ты раньше был.... :D
помню у меня как то раз весь металлик лег ровно, но был крупный слишком... и я как сам не допер так сделать...блин матерится хочется :D
Сообщение 13.05.2011, 15:36Сообщение # 74
Всем привет,поделитесь кто-нибудь текстурой светлой кожи :)
Сообщение 16.05.2011, 11:16Сообщение # 75
а есть у кого шрифт на номера? :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Поиск: