Делимся текстурами
|
|
11.05.2011, 14:24 Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 208
Статус: Offline
Crime, насчет хрома...надо кузов делать материалом меш или пэинт1 оставлять?
|
11.05.2011, 17:27 Сообщение # 62
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
RAms16, меш
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
11.05.2011, 20:53 Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
Поделитесь качественной текстурой для металлика)Плиз))
Сообщение отредактировал vladikkgg - Ср, 11.05.2011, 20:53
|
11.05.2011, 21:21 Сообщение # 64
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
чем стандардная плоха?
|
11.05.2011, 21:25 Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
может из за моего неумения ,но получается крупный((
|
11.05.2011, 21:42 Сообщение # 66
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
vladikkgg, ну измени старую, делов 5 минут. Создаешь шаблон 1024*1024, в него вставляешь оригинал 256*256, копируешь расставляешь, потом как все места "залепил" уменьшаешь изображение с 1024*1024 до 256*256. Получается как то так
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
11.05.2011, 21:53 Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
А смысл? Если затайлить в ув-маппере правильно, то все норм будет. Обычная стандартная создана для этого как раз
Сообщение отредактировал DMN - Ср, 11.05.2011, 21:55
|
11.05.2011, 22:03 Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
DMN, Можно в личку чуть по подробнее расскажешь?а то я ни хухры,ни мухры(
|
11.05.2011, 22:08 Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
vladikkgg, просто увеличивай-уменьшай при маппинге и все. Подберешь нужный размер и плотность.
|
11.05.2011, 22:14 Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
Ок,попробую) Еще раз извините,но что именно увеличивать(уменьшать)?модель?или что то ещё? А как затайлить?я просто етим 1-вый раз занимаюсь)Я даже непонимаю что это) Вот как то так,что то потыкал и вот как выходит) Всем Спасибо за Ответы!!!!!!!!
Сообщение отредактировал vladikkgg - Ср, 11.05.2011, 22:53
|
12.05.2011, 10:25 Сообщение # 71
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Quote (vladikkgg) Еще раз извините,но что именно увеличивать(уменьшать)?модель?или что то ещё? в ув редакторе увеличивай то что текстуриш Quote (vladikkgg) А как затайлить?я просто етим 1-вый раз занимаюсь)Я даже непонимаю что это) тайлить туктуру это значить размножать ее по осям х и у, вообшем какбы заполнять все свободное пространство, крайм почти это и сделал с текстурой вручную, а вообще в 3д редакторах при текстурировании всегда текстура тайлится, твоя задача масштаб подобрать
|
12.05.2011, 18:29 Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Статус: Offline
chi47, Спасиб))
|
12.05.2011, 20:31 Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Crime) ну измени старую, делов 5 минут. Создаешь шаблон 1024*1024, в него вставляешь оригинал 256*256, копируешь расставляешь, потом как все места "залепил" уменьшаешь изображение с 1024*1024 до 256*256. вот блин крайм, где ты раньше был.... помню у меня как то раз весь металлик лег ровно, но был крупный слишком... и я как сам не допер так сделать...блин матерится хочется
|
13.05.2011, 15:36 Сообщение # 74
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
Всем привет,поделитесь кто-нибудь текстурой светлой кожи
|
16.05.2011, 11:16 Сообщение # 75
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
а есть у кого шрифт на номера?
|