На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Модератор форума: Crime  
[REL] Mercedes Benz GL450
Сообщение 23.04.2010, 20:04Сообщение # 61
Ну чтож....вот мой первый пост на этом сайте, буду следить, как никак други нашего сайта biggrin по поводу мерина есть пару нюансов....ну во первых хочу подметить насчет салона...как будто вылили на сиденья банку с зеленкой, надо немного с настройками поиграть...ну и с самим материалом...добавить немного блеска...ну на счет колес не соглашусь, колеса смотрятся шикарно, чтото вот с фарами задними не то...хоть убей но не то:) а в целом выгледет шикарно...и еще.....хотелось бы увидеть грязь и прострел кузова а именно дырки:)
Сообщение 23.04.2010, 20:13Сообщение # 62
Рамки вокруг стекол должны с блеском быть, лучше тем же самым материалом покрыть, что и сами стекла. Вариант черного салона - используй цвет 1 а не 0.
Сообщение 23.04.2010, 21:01Сообщение # 63
я думаю крайм еще успеет все сделать, это ведь первый экспорт в гта
Сообщение 23.04.2010, 21:17Сообщение # 64
Всем спокойно друзья)
1- Насчет салона не волнуйтесь, он спецально сделан с возможностью перекрашивания по просьбе риппера smile
2- Колеса и их размер я оставлю такие, какие есть сейчас, так как я делаю сток smile
3- Потом после этого мерса будет АМГ версия. Будут крутые обода и два обвеса+вставки не из дерева, а из карбона+полная тонировка
4- По поводу рамок вокруг стекл я не совсем понял, если ты про то, что не грязнеет(черная часть), дак это во первых к стеклам никак не относится, во вторых это баг материала Mesh в гташных шейдерах, черные текстуры почему то не грязнеют, да и вообще грязь на этом материале всегда видна если ее делать(см. дно ferrari, которую конвертил дедушка, там такой же глюк..). Ну я посматрю что можно с этим сделать smile
5- the_ripper, я буду просто счатслив biggrin если ты сделаешь задние фары в 3д! Это будет просто отлично, насчет перегона из макса и подгона в занозе не волнуйся, я с этим разберусь) Если тебе не сложно смодель пожалуйста обратную сторону капота и бамперов wink
6- Насчет экстр, она одна, а именно: светящиеся мониторы в подголовниках, третий ряд сидений, доп крепления на крыше, молдинги... Вообщем я видел какие экстры были в СА, я просто их сделал в одну, но еси надо по больше, кидай свои пожелания, разделить и скопировать не сложно smile
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 24.04.2010, 00:34Сообщение # 65
Лучше чтобы мониторы, пороги, третий ряд сидений и т.п. ставились отдельно. Сгруппировать только некоторые вместе. Так можно будет подобрать более индивидуальную комплектацию smile
Фонарь и капот постараюсь завтра сделать. Насчет бамперов там ведь просто скопировать и перевернуть полигоны. Тебе проще будет уже на подогнанном бампере это сделать. А вообще сильно надо? Разве видно внутреннюю часть? Просто полигонов много лишних прибавит изнанка.
Сообщение 24.04.2010, 10:41Сообщение # 66
the_ripper, насчет капота и фонарей спасибо) А насчет обратной стороны бамперов... Просто когда они шатаются, видно что нет обратной стороны, если эту обратную сторону делать копированием, то слишком много полигонов будет(еще ведь лоды делать и экстры отделять), щас пока без лодов и коллизии wft файл весит 1.91 мб, со всем добром думаю в 4 метра уложусь smile А по поводу бамперов не волнуйся, раз уж так получается, я из шифта возьму и подгоню smile
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 24.04.2010, 11:40Сообщение # 67
Еще долго до релиза?
_______________________________
|Mercedes-Benz: лучшее или ничего|
Сообщение 24.04.2010, 12:51Сообщение # 68
rikz, я никуда не спешу smile насчет времени не могу сказать, но точно не меньше 2х недель
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 24.04.2010, 13:52Сообщение # 69
Ну правильно не спеши. Модель будет стоковой? без тюнинга как у долмата?
_______________________________
|Mercedes-Benz: лучшее или ничего|
Сообщение 24.04.2010, 14:37Сообщение # 70
я думаю в стоке будет
Сообщение 24.04.2010, 15:54Сообщение # 71
rikz, у долмата как раз не сток, приглядись к обвесам по лучше. И не надо сравнивать пожалста мой конверт и его. Он ваще без разрешения сделал!
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 24.04.2010, 19:58Сообщение # 72
Только что смотрел как у в реале у ГЛа работают задние фонари. Во общем, все так, как я показывал на фото ранее, кроме нижнего блока. Я выкладывал фото, где цветами показал блоки фонаря. Так вот, зеленый блок вообще не горит, это не стоп и не габарит, а вообще хз что. Габарит и стоп это центральный блок фонаря, который на фото я показал желтым цветом. Задний ход сразу над ним, а повороты под ним. Этот центральный блок ночью горит постоянно, а при торможении загорается ярче.
Теперь по поводу внешнего вида фонаря. У тебя на скринах он выглядит именно так, как должен. Мне кажется, что стекло не нужно делать прозрачным и показывать внутреннюю часть фонаря в объеме, потому что в реале стекло непрозрачное. В 3д я сейчас его все равно сделаю, потому что это нужно для повреждений, но в обычном состоянии, я думаю, его нужно оставить как сейчас.
Сообщение 24.04.2010, 21:38Сообщение # 73
the_ripper можно попробывать стекло сделать и прозрачность на него буквально процентов 15 сделать...авось красота будет:)
Сообщение 24.04.2010, 23:20Сообщение # 74
the_ripper, у меня почемуто ошибку при открытии в максе выдает, что на капот, что на фонарь. Попробуй в 3ds экспортнуть, с ним любой макс дружит......
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 24.04.2010, 23:26Сообщение # 75
Зато нормали не дружат. Какая версия у тебя макса?
Поиск: