На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Модератор форума: Crime |
Форум AMT crime [REL] Mercedes Benz GL450 (автор модели - The_Ripper) |
[REL] Mercedes Benz GL450 |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ну чтож....вот мой первый пост на этом сайте, буду следить, как никак други нашего сайта по поводу мерина есть пару нюансов....ну во первых хочу подметить насчет салона...как будто вылили на сиденья банку с зеленкой, надо немного с настройками поиграть...ну и с самим материалом...добавить немного блеска...ну на счет колес не соглашусь, колеса смотрятся шикарно, чтото вот с фарами задними не то...хоть убей но не то:) а в целом выгледет шикарно...и еще.....хотелось бы увидеть грязь и прострел кузова а именно дырки:)
|
23.04.2010, 20:13Сообщение # 62 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 5
Статус: Offline
Рамки вокруг стекол должны с блеском быть, лучше тем же самым материалом покрыть, что и сами стекла. Вариант черного салона - используй цвет 1 а не 0.
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
я думаю крайм еще успеет все сделать, это ведь первый экспорт в гта
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Всем спокойно друзья)
1- Насчет салона не волнуйтесь, он спецально сделан с возможностью перекрашивания по просьбе риппера 2- Колеса и их размер я оставлю такие, какие есть сейчас, так как я делаю сток 3- Потом после этого мерса будет АМГ версия. Будут крутые обода и два обвеса+вставки не из дерева, а из карбона+полная тонировка 4- По поводу рамок вокруг стекл я не совсем понял, если ты про то, что не грязнеет(черная часть), дак это во первых к стеклам никак не относится, во вторых это баг материала Mesh в гташных шейдерах, черные текстуры почему то не грязнеют, да и вообще грязь на этом материале всегда видна если ее делать(см. дно ferrari, которую конвертил дедушка, там такой же глюк..). Ну я посматрю что можно с этим сделать 5- the_ripper, я буду просто счатслив если ты сделаешь задние фары в 3д! Это будет просто отлично, насчет перегона из макса и подгона в занозе не волнуйся, я с этим разберусь) Если тебе не сложно смодель пожалуйста обратную сторону капота и бамперов 6- Насчет экстр, она одна, а именно: светящиеся мониторы в подголовниках, третий ряд сидений, доп крепления на крыше, молдинги... Вообщем я видел какие экстры были в СА, я просто их сделал в одну, но еси надо по больше, кидай свои пожелания, разделить и скопировать не сложно GTA Online:PSN:Crime_amt
|
24.04.2010, 00:34Сообщение # 65 Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 70
Статус: Offline
Лучше чтобы мониторы, пороги, третий ряд сидений и т.п. ставились отдельно. Сгруппировать только некоторые вместе. Так можно будет подобрать более индивидуальную комплектацию
Фонарь и капот постараюсь завтра сделать. Насчет бамперов там ведь просто скопировать и перевернуть полигоны. Тебе проще будет уже на подогнанном бампере это сделать. А вообще сильно надо? Разве видно внутреннюю часть? Просто полигонов много лишних прибавит изнанка. |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
the_ripper, насчет капота и фонарей спасибо) А насчет обратной стороны бамперов... Просто когда они шатаются, видно что нет обратной стороны, если эту обратную сторону делать копированием, то слишком много полигонов будет(еще ведь лоды делать и экстры отделять), щас пока без лодов и коллизии wft файл весит 1.91 мб, со всем добром думаю в 4 метра уложусь А по поводу бамперов не волнуйся, раз уж так получается, я из шифта возьму и подгоню
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: редактор
Level 8/10
Регистрация: 24.04.2010
Город: Черновцы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Еще долго до релиза?
_______________________________
|Mercedes-Benz: лучшее или ничего| |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
rikz, я никуда не спешу насчет времени не могу сказать, но точно не меньше 2х недель
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: редактор
Level 8/10
Регистрация: 24.04.2010
Город: Черновцы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Ну правильно не спеши. Модель будет стоковой? без тюнинга как у долмата?
_______________________________
|Mercedes-Benz: лучшее или ничего| |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
я думаю в стоке будет
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
rikz, у долмата как раз не сток, приглядись к обвесам по лучше. И не надо сравнивать пожалста мой конверт и его. Он ваще без разрешения сделал!
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
24.04.2010, 19:58Сообщение # 72 Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 70
Статус: Offline
Только что смотрел как у в реале у ГЛа работают задние фонари. Во общем, все так, как я показывал на фото ранее, кроме нижнего блока. Я выкладывал фото, где цветами показал блоки фонаря. Так вот, зеленый блок вообще не горит, это не стоп и не габарит, а вообще хз что. Габарит и стоп это центральный блок фонаря, который на фото я показал желтым цветом. Задний ход сразу над ним, а повороты под ним. Этот центральный блок ночью горит постоянно, а при торможении загорается ярче.
Теперь по поводу внешнего вида фонаря. У тебя на скринах он выглядит именно так, как должен. Мне кажется, что стекло не нужно делать прозрачным и показывать внутреннюю часть фонаря в объеме, потому что в реале стекло непрозрачное. В 3д я сейчас его все равно сделаю, потому что это нужно для повреждений, но в обычном состоянии, я думаю, его нужно оставить как сейчас. |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 13
Статус: Offline
the_ripper можно попробывать стекло сделать и прозрачность на него буквально процентов 15 сделать...авось красота будет:)
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
the_ripper, у меня почемуто ошибку при открытии в максе выдает, что на капот, что на фонарь. Попробуй в 3ds экспортнуть, с ним любой макс дружит......
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
24.04.2010, 23:26Сообщение # 75 Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 70
Статус: Offline
Зато нормали не дружат. Какая версия у тебя макса?
|
| |||